Закрыть

Tabetha

Превосходное свободностоящее крепление для планшетов

Tabetha — инновационное настольное крепление для планшетов с диагональю экрана 7–12,9 дюймов. Три регулируемых и фиксируемых держателя позволяют пользователю найти идеальное положение для планшета, а не наоборот.

Tabetha_Logo-Small

Charge-icon

Гарантия успеха

Взаимодействуйте. Сотрудничайте. Вводите данные. Отслеживайте контент. Решение Tabetha повышает эффективность работы с планшетом. Большинство людей вынуждены продолжительное время смотреть вниз на экраны мобильных устройств, что негативно сказывается на осанке из-за чрезмерной нагрузки на шею. Простая регулировка высоты и положения Tabetha позволяет пользователям свободно перемещать планшет в нужное положение для выполнения любой задачи.

Эффективное решение для повышения производительности

Tabetha позволяет Вам беспрепятственно взаимодействовать со свои планшетом. Планшет может использоваться в связке с главным монитором или с другими настольными технологиями для достижения максимального эффекта. Такая конфигурация в свою очередь открывает дополнительные возможности и повышает производительность, позволяя пользователям получать и совместно использовать информацию, а также сотрудничать с другими людьми.

Compact-small-icon

Крепление для одного планшета. Безграничные возможности

Решение Tabetha регулируется по высоте до 100 мм и оснащено функцией поворотного замка для закрепления планшета на оптимальной высоте. Поддерживая быстрое переключение между ландшафтным и портретным режимами, крепление позволяет изменить угол наклона экрана на 50 градусов для установления лучшей видимости и повышения комфорта пользователя.

product-score_google

Почему наши клиенты доверяют нам?

Mouse4

Заинтересовались?

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Close

Tabetha

The outstanding, freestanding tablet mount

Tabetha is an innovative desktop mount for 7” to 12.9” tablets. Three adjustable and lockable arms means tablets can be moved in to the perfect position for the user, not the other way round.

Tabetha_Logo-Small

Charge-icon

Things are looking up

Interact. Collaborate. Input data. Watch content. Tabetha turns around tablet use. Most people look down at their mobile device for extended amounts of time, which negatively impacts posture by straining the neck. Tabetha’s easy height and orientation adjustment encourages users to move their tablet to exactly where they need it, for any and every task.

A product for productivity

Tabetha helps people interact seamlessly with their tablet. It can be viewed alongside their primary screens, and can therefore be used to full effect with other desktop technology. This in turn opens up possibilities and increases productivity by allowing users to share and access information, and collaborate with others.

Compact-small-icon

One tablet mount. Endless possibilities

Tabetha can be vertically adjusted up to 100mm, and has a twist lock feature to secure the tablet at its optimum height. As well as facilitating a seamless switch between landscape and portrait mode, it provides a 50-degree screen tilt movement for ultimate visibility and user comfort.

Why do our customers trust us?

Discount_Tag

Enjoy 20% off with code ‘CBS20’ and free worldwide delivery on all online orders

No minimum order value for free shipping, order today and pay no extra delivery charges.

Tabetha

Available December 2016.