Закрыть

Lolly

Элегантная персональная лампа со встроенным зарядным USB-устройством

Lolly-Small-Logo

Настольная лампа с зарядкой

Lolly — персональная настольная лампа, расширяющая возможности пользователя благодаря встроенным портам USB Type-A и Type-C и предлагающая удобную зарядку мобильных устройств. Головка светильника может наклоняться под углом для надлежащего освещения рабочего места. Lolly имеет четырехуровневый диммер для изменения яркости света в зависимости от типа выполняемых задач.

Charge-icon

Будущее за портом USB Type-C

Светильник Lolly открывает новую эру электронных устройств и является одной из первых ламп на рынке с зарядным портом USB Type-C. Поскольку поставщики технологий стали использовать порт USB Type-C в последних моделях смартфонов и ноутбуков, теперь можно благополучно забыть о громоздком ноутбуке-трансформере. Инновационный светильник Lolly на Вашем рабочем столе поможет зарядить любые современные устройства.

Trophy_Icon

Достижения в технологии освещения

Являясь лидером в своей отрасли, компания CBS изобрела новый эргономический дизайн, сохранив достижения своих предыдущих продуктов. Наше революционное компактное решение Lolly, сочетающее в себе настольную лампу и зарядное устройство, стало логическим продолжением нашей линейки настольных светильников с зарядкой.

icon-monitor-arm

Функциональные возможности и стиль

Благодаря отводу тепла от холодно-белых светодиодов через конструктивный элемент и автоматическому отключения питания после четырех часов бездействия лампа Lolly имеет невероятно большой срок службы, составляющий 50 000 часов. Длинный провод позволяет легко перемещать светильник по рабочей поверхности стола, а резьба на основании может использоваться для крепления светильника к поверхности. Lolly изготавливается из легкоутилизируемых пластиковых, алюминиевых и цинковых компонентов.

Heart_Icon

Блестящее решение для современного рабочего места

Мы всегда стремимся сделать наше рабочее место максимально современным, пытаясь достичь большего при меньших затратах. Lolly является одним из тех решений, которое помогает сделать любое рабочее место более эффективным и удобным. Благодаря компактным размерам и легкому весу светильник Lolly можно легко передвигать по столу. Наличие под рукой зарядных USB-портов позволяет освободить рабочий стол от лишних розеток. Меньше беспорядка. Инновационная персональная лампа для современного рабочего стола.

Home-icon

Удачный дизайн — залог успеха

Светильник Lolly идеален всюду и всегда, поскольку он оснащен универсальными USB-портами для зарядки любых мобильных устройств. Тщательно разработанная головка светильника Lolly может быть наклонена чуть ниже уровня глаз, снижая тем самым ослепляющий эффект и напряжение для глаз при малом количестве естественного света в помещениях или при работе с мелкими деталями, позволяя точечно направить поток света в нужную сторону.

product-score_google

Почему наши клиенты доверяют нам?

Mouse4

Заинтересовались?

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: mike.lawrence@cbsproducts.co.uk

Lolly

Элегантная персональная лампа со встроенным зарядным USB-устройством

Close

Lolly

An elegant personal light with integrated USB charging facility

Lolly-Small-Logo

The desk light that’s in charge

Lolly is a personal desk light that gives power to the user through its integrated USB type A and type C ports, offering convenient charging for personal devices. Its head can be angled to illuminate areas of focus, and because different tasks have different asks, Lolly has a four-stage dimmer to enable variation in brightness.

Charge-icon

USB C – the future

One of the first lights on the market to offer USB type C charging, Lolly is a ray in the new dawn of electronic devices. As technology providers embrace USB type C on their latest smartphones and laptops – start saying goodbye to that bulky laptop transformer – Lolly will future proof the work space and help charge this new wave of technology.

Trophy_Icon

Illuminating credentials

As industry leaders, CBS pioneers new ergonomic design, using the success of our previous products to inspire the next ones. Our revolutionary fusion of a desktop light and charging point, Lolly became the natural progression – and new dimension – in our portfolio of desktop lighting and charging solutions.

icon-monitor-arm

Features and flair

With an element that enhances longevity by conducting heat away from the cool white LEDs, and automatic power down after four hours of inactivity, Lolly shines for an impressive 50,000 hours of use. A long cable allows for practical manoeuvring around the desk, and a built-in thread on the base means it can be secured to a surface. And the way Lolly has been manufactured allows for its plastic, aluminium and zinc components to be recycled with ease.

Heart_Icon

A shining example in the modern workspace

We are all asking more of our modern workspaces, and trying to get more from less. Lolly is one of the answers to making everyone’s desktop more efficient and user friendly. Being so compact and lightweight, Lolly can be moved around the desktop with ease. By putting USB charging points within easy reach less desktop power sockets are required. Reducing clutter. Nothing but pioneering personal lighting for the modern workplace.

Home-icon

When good design makes a world of difference

Lolly is ideal whenever and wherever it’s needed because it incorporates globally-standard USB ports for charging personal devices. Lolly’s head has been designed to tilt just below eye level, reducing glare and reducing eye strain for people working away from natural light or on detailed work, offering the user more focused light exactly where they need it.

product-score_google

Why do our customers trust us?

Trophy

Award winning products from an award winning company

Our products have been widely recognised by international industry experts for their outstanding design and quality.

Lolly

An elegant personal light