Close
Lolly-logos copy2

DESIGN STORY

После создания светильника Cubert мы принялись за разработку настольного зарядного решения, поддерживающего существующие и будущие технологии зарядки устройств.

Взяв за основу светильник Cubert, мы создали новое решение Lolly, сочетающее настольную лампу и зарядное устройство и отличается компактными размерами и изысканным внешним видом. Оснащенный портами USB Type-B и USB Type-C, светильник Lolly поддерживает обе технологии сегодняшнего и завтрашнего дня, поскольку USB-порт для зарядки стал новым стандартом.

Объединяя светильник и зарядное устройство в компактном устройстве изящного внешнего вида, мы провели огромное количество времени, сосредоточившись на эстетике Lolly. Окончательный дизайн светильника представляет собой два простых диска, соединенных между собой штоком, и отличается эстетическим внешним видом и высокой эффективностью.
Lolly_Design_Story_image3_HI
Lolly_Design_Story_image2
Минимальная занимаемая площадь и легковесная конструкция светильника Lolly позволили создать решение для освещения и зарядки, которое легко адаптируется к любой обстановке: от рабочей стола до ночного столика.

Lolly

Элегантная персональная лампа со встроенным зарядным USB-устройством

Close
Lolly-logos copy2

DESIGN STORY

Following on from Cubert, we looked to develop a desktop charging solution to support both existing and future methods of technology charging.

Taking Cubert as the starting point, Lolly evolved out of our desire to offer a desktop light with charging in a compact and refined aesthetic. Offering both USB type A & C charging enables Lolly to support both the technology of today and the technology of the future as USB charging becomes the new standard.

Fitting lighting and charging in such a compact footprint with a refined aesthetic required a huge amount of time focusing on the aesthetics of Lolly. The resulting design uses two simple discs, connected by an elegant stem to offer a light aesthetic that delivers high performance.
Lolly_Design_Story_image3_HI
Lolly_Design_Story_image2
Lolly’s minimal footprint and lightweight design offers both a lighting and charging solution, wherever it’s required – from the work-surface, to the bedside table, Lolly is a highly adaptable lighting solution.

Lolly

An elegant personal light with integrated USB charging facility