Закрыть

Flo Modular

Гибкое динамическое решение для одного или двух мониторов

Решение Flo Modular включает в себя все функциональные возможности всемирно признанных систем стоек Flo и Wishbone, предлагая наиболее гибкий динамический кронштейн для мониторов.
Flo-Modular

Dual-screen

Динамическое решение для двух экранов

Flo Modular — решение для двух экранов, в котором два кронштейна крепятся к одной стойке Wishbone, обеспечивающей выравнивание по горизонтали, в то время как для большинства решений требуется адаптер в таких случаях.

Four-screens

Масштабируемое решение.

Кронштейн Flo Modular, который крепится к стойке Wishbone, представляет собой масштабируемое решение, способное адаптироваться и расширяться по мере изменения потребностей пользователей. Если требуется установить дополнительные экраны, один кронштейн может быть легко преобразован в решение для крепления двух мониторов с последующим расширением конфигурации до трех или нескольких мониторов.

Scalable-solution-2

Post-icon

Большой диапазон высот

Стойка Wishbone обеспечивает большой диапазон высот для мониторов и является идеальным вариантом, когда необходимо увеличить расстояние между опорной поверхностью и верхней частью монитора, например, для терминалов и рабочих станций.

product-score_google

Почему наши клиенты доверяют нам?

Mouse4

Заинтересовались?

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: mike.lawrence@cbsproducts.co.uk

Кронштейн для мониторов Flo Modular

Close

Flo Modular

Flexible Dynamic Single or Dual screen solution

Flo Modular incorporates the award winning features of Flo and the Wishbone post system into a single product to create the world’s most flexible, dynamic monitor arm.

 

Flo-Modular

Dual-screen

Dynamic Dual Screen

Flo Modular provides a dual screen solution whereby two arms can mount to the same Wishbone post whilst maintaining horizontal alignment – most dual monitor stand solutions require an adapter to make this happen.

Four-screens

Scalable solution.

By mounting onto the Wishbone post, Flo Modular provides a scalable solution that can evolve as user needs change. When additional screens are required, a single arm set-up can be transformed to a dual monitor arm solution, with further evolution for triple monitors, and multi-screen requirements possible.

Scalable-solution-2

Post-icon

Greater height range

The use of the Wishbone post provides a greater monitor height range, ideal for scenarios where there may be an increased distance between the surface and the top of the monitor, such as standing terminals and workstations.

product-score_google

Why do our customers trust us?

Trophy

Award winning products from an award winning company

Our products have been widely recognised by international industry experts for their outstanding design and quality.

Flo Modular monitor arm

Starting from £221