Использование кронштейна для монитора дает пользователю много преимуществ и представляет собой нечто большее, чем просто снять экран со стола и поворачивать его в портретный или ландшафтный режим.

Отсутствие возможности отрегулировать положение экрана приводит к тому, что мы начинаем подстраиваться под него. Мы горбимся. Мы вытягиваем шею. Когда работа за компьютером составляет большую часть жизни, то такое положение мы занимаем еще и в течение длительного времени. В результате у нас напрягаются глаза, шея и спина, что, в свою очередь, приводит к нарушениям опорно-двигательного аппарата, отгулам и снижению производительности.
Ключевую роль здесь играет регулируемый кронштейн для монитора. Если человек может отрегулировать высоту, расстояние и угол наклона монитора, значит, он может настроить его в соответствии со своими уникальными потребностями. Таким образом, можно избежать напряжения глаз, шеи и спины.
Никогда ранее не было настолько актуальным развертывание проектов, связанных с эргономикой мебели и оздоровлением с целью снижения ущерба для опорно-двигательного аппарата и негативного влияния сидячего образа жизни. По мере того, как отдельные люди и компании внедряют новые стили работы и мебельные решения, такие как столы с регулируемой высотой, легко можно забыть о связи между человеком и технологией.

Скачайте наше краткое руководство по настройке графического дисплея.

При работе сохраняйте здоровое положение тела и извлекайте максимальную выгоду из инвестиций в эргономику.

Visual-Display-Icon

Download PDF

 

Choosing the right monitor arm for you and your team.

При работе сохраняйте здоровое положение тела и извлекайте максимальную выгоду из инвестиций в эргономику.

Статьи

  •  

    Что такое эргономика?

  •  

    Благополучие на рабочем месте

Using a monitor arm offers the user many benefits and is far more than just a solution to getting a screen off a desk and allowing portrait/landscape rotation.

If we can’t adjust our monitors, we adjust ourselves and our posture to the position of our screen. We hunch. We crane our necks. And in computer intensive roles, we do this for long periods of time. This leads to eye, neck and back strain, which in turn leads to musculoskeletal disorders, time off work, and ultimately a loss in productivity.
This is where an adjustable monitor arm is key. If a person can adjust the height, distance and angle of their monitor it means they can adjust their technology to their own unique requirements. Reducing the occurrence of eye, neck and back strain.
To reduce the impact of musculoskeletal injuries and the impact of sedentary behaviour the need to deploy ergonomic furniture and wellness initiatives has never been greater. As individuals and companies start to adopt new working styles and furniture solutions, such as sit-stand desking, the connection between the person and their technology can be easily forgotten.

Download our handy guide on setting up the visual display

Maintain a healthy work posture and get the most out of your ergonomic investment.

Visual-Display-Icon

Download PDF

Choosing the right monitor arm for you and your team.

Maintain a healthy work posture and get the most out of your ergonomic investment.

Articles

  •  

    What is Ergonomics?

  •  

    Wellness in the workplace